Espace

warning: Creating default object from empty value in /usr/data/www/drupal6/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Узнал, что за коробка стоит у меня на Espace IV

В связи с тем, что мой эспейсик ведет себя не совсем прилично, когда прогреется АКПП, начал искать, что там стоит и с чем его едят.

Нашел:

У вас автомат SU1 AISIN 5х, с возможностью ручного последовательного переключения передач. На эспейсах4 с 11.2002до03.2006 ставились только SU1 из АКПП

Некоторое обсуждение по этой коробке, что-то ничего хорошего....

Ценник на коробку колеблется от £1,413.84 до 226 850,78р. Москва предлагает за 150 т.р., если я не перепутал, что именно мне надо.

Вопрос, стоит ли менять масло, так и висит.

Нашел статью, что люди отключают автонейтраль, чтобы продлить жизнь коробке.

P.S. Грустно немного...

0
Your rating: Нет

Некоторые впечатления от владения дизельного Renault Espace в зимний период.

Осенью купил Renault Espace с дизельным турбированным двигателем 2.2.

После покупки сделал сразу же полное ТО:
замена масла в двигателе
замена фильтров
еще чего-то

Проблема, которая возникла сразу, иногда машина не заводилось, было ощущение, что аккумулятор или не заряжается или умирает. Замена аккумулятора не спасла, как выяснилось позже, был плохой контакт на клеммах.

С наступлением морозов возникли проблемы с запуском двигателя. По началу аккумулятора хватало на достаточно шуструю работу стартера и двигатель иногда схватывал, но если с 3-4 попытки запустить двигатель не получалось, то потом он садился и дальше машину мучить было бесполезно.
Проблемы с запуском начинаются при температуре ниже 15 градусов. С двумя аккумуляторами получалось завести при -19 градусах. При этом топливо заливал на заправке Газпромнефть и Лукойл, т. е. должно быть хорошим.

На счет аккумулятора недавно узнал, что пусковой ток рассчитывается при температуре 18-27 градусов, а при падении температуры мощность аккумулятора падает на 1% с каждым градусом. Т. е. при температуре -20 градусов аккумулятор теряет примерно 47% своей мощности.

0
Your rating: Нет

Принимаю поздравления - переднее правое стекло на Espace разбили.

Днем позвонила супруга, рассказала, что в машинке разбили переднее правое пассажирское стекло. Идея ничего не оставлять в машине не шибко спасает.... sad
Ничего не взяли, но поискали и стекла теперь нет.

Ценник:
Стекло б/у - 2600
Работа с пылесосом -1100
Итого - 3700
Ниже картинки как это выглядит

0
Your rating: Нет

Регистрация машины и фото Renault Espace IV со всех сторон

Во вторник зарегистрировал свою машинку и получил первые в жизни свои номера. :-)

Проверил как работает электронная регистрация на регистрацию автомобиля через сайт госуслуг - оказалось, что никак. Вечером зарегистрировался в очередь, заполнил длинную анкетку, утром пришла смска, мол все в порядке, заявка подтверждена, приезжайте. Приехал - отстоял обычную очередь, на распечатку электронного заявления даже не посмотрели. Хотя в заявке пытался сказать, что хочу новую ПТСку и заплатил лишних 300 рублей, внесли изменения в старую ПТС.

После очереди на сдачу-получение документов на осмотр, попал на обед и очередь на сам осмотр, потом пришлось самому искать VIN на кузове, спас звонок другу (cпасибо, Stinky). Оказалось под капотом с левой стороны закрыто пластиковой крышечкой. Затем ожидание минут 30-40, пока вернется с перекура осматривающий инспектор, который в конце отметил время осмотра 2-е минуты blush

Потом, отдать документы со всеми отметками уже инспектору, который оформляет ПТС, регистрацию ТС и выдает номера.  На прием документов со всеми отметками очереди особой не было, и минут через 10-15 отдали номера и свидетельство о регистрации.

0
Your rating: Нет

Съездил в Москау-сити за маненьким красненьким сувенирчиком.

Долго-долго думал и мучался, что же хочу и таки решился на маленькую красненькую семиместную 83-х литровую канистру под дизель из подмосковья.

После корпоративной пьянки, собрал силы и на поезде поехал в клевый городок Лобня станция Луговая за канистрочкой.

Поездка в Москаусити, Лобня, станция Луговая за Renault Espace IV

Канистра не без изъянов, но мне очень понравилась. Посмотрим как она переживет зиму и как вообще.

Ну и стандартная фотка - я и моя лошадь. wink

Стал владельцем красненького Renault Espace IV

0
Your rating: Нет
Ленты новостей