Очередная поездка в автосеривис по ходовой реношки


Вчера таки случилось - сошлись звезды, нашлись силы, время, деньги, детальки и я поехал в сервис Алекс-Авто, облегчать жизнь себе и машинке.

Что сделали (работа/зап. части в рублях):

  • Замена подшипника ступицы заднего - 503,37 (1000)
  • Замена опорного подшипника стойки - 657,93 (400) *2 = 1315,86 (800)
  • Замена ремня гидроусилителя - 296,10 (250)
  • Мойка колесных арок - 80

Итого по деньгам получилось - 4845,33 руб.

  • Работы - 2115,33 (135,03 скидка)
  • Запасные части - 2650

Мойка колесных арок - навязанная услуга. wink

Пробег на момент ремонта - 247661

Из забавного:

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что нужно чтобы машину ремонтировали в моем присутствии:

  1. Сразу видно что и как сделали и что на что на самом деле меняется.
  2. Можно пообщаться и узнать, что плохого/хорошего, на что обратить внимание.

Чуть не забыл - гул на скорости выше 30 км/ч исчез и соответственно, ездить стало менее страшно и более приятно smiley

Осталось разобраться:

  1. Верхняя правая опора ДВС - 2230 + 300-500 работы
  2. Рулевые тяги - 300-400 *2 = 800 работы
  3. Передние рычаги (в Лемансе, по телефону сказали, что достаточно заменить салент-блоки) -  2*400= 800 работы
  4. Передние стойки стабилизатора - 2* 250 = 500 работы
  5. Задние тормозные колодки
  6. И плановое - замена масла - 1000-1500.

Итого только по работам ~ 2600. Т.е выполнено только 50% и это не считая выхлопной трубы.

P.S. Где бы и как бы высушить салон от воды?