Как сделать то, что не может сделать АДС/годен телеком/Билайн (получение информации о превышении лимитов) 2


Приходится повторяться...

Жил я два с половиной года счастливо, никого не трогал, и тут мне звонят с АДС и говорят, а у вас чет трафику больше положенного откушано в тяпницу. С одной стороны, тяпница она на то и тяпница, что в нее трафик идет хорошо. А с другой стороны непонятно, а почему я узнаю об этом от техподдержки, а не от своих роботов.

Как оказалось эти сс... нехорошие люди, втихоря поменяли сервер статисткики с stat.kis.ru на cabinet.beeline.ru и как ни странно, робот статистику отследить уже не могет. К тому же они немного поменяли структуру и количество выбираемых полей.

Пришлось немного повспоминать, как все работало и откуда что дергать.

Ниже будет скрипт, которому нужно скормить следующие параметры:

  1. логин
  2. пароль
  3. дневной порог для тревоги
  4. лицевой счет
  5. подключение

При этом следует обратить внимание, что лицевой счет и подключение, это не та текстовая фигня, которая видна невооруженным глазом на странице запроса статистики, а цифирки которые реально выбираются. Для избранных - смотреть через исходный код.

Остальное вроде должно быть все понятно. Да, работает на фрюхе, на никсах ключи какие-нить возможно нужно будет поменять.

P.S. Тут уже с частью отсылки предупреждения по XMPP

P.P.S. Глубокоуважемые администраторы, програмисты и пр. высококваллифицированный персонал глубокоуважаемого АДС/Голден телеком/Билайн, пожжалуйста, прикрутите сервис по отправке сообщений в случаях превышения лимитов и понижения баланса.

Ну не верю я, что несколько лет назад, когда переехали на новый сервер/сервис/базу данных/сайт и т.д., вам вместе с переездом/переносом руки перенесли на пол метра ниже...  Почему пользователям приходится самим рисовать костыли. (Задумался, может ленивым их продавать...). Такой мегапровайдер мог бы придумать, чтобы смски в критических случаях приходили, а не ребята из техподдержки звонили.

P.P.P.S. Пока разбирался, нашел на ихневом сайте дырдочку. Отписал им в техподдержку, посмотрим как отреагируют.


#!/bin/sh
PATH=/etc:/bin:/sbin:/usr/bin:/usr/sbin:/usr/local/bin/
lang=ru_RU.KOI8-R

date_start=`date -v-0d "+%Y-%m-%d"`
date_end=`date "+%Y-%m-%d"`
login=$1
password=$2
MaxCount=$3
licevoy_schet=$4
podkluchenie=$5

out=`( /usr/local/bin/wget  -O - -o /dev/null \
--no-check-certificate \
--post-data="login=${login}&passwd=${password}\
&v_cobillgroup=${licevoy_schet}\
&v_conumvolume=${podkluchenie}\
&since=${date_start}&till=${date_end}&sure=1&__SAVE=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC" \
"http://cabinet.beeline.ru/myoffice/?section=stats_detail" | grep -A 17 "<tfoot>" | tail -n 1 | sed 's/ //' | sed 's/[.][0-9]*//g') `
#echo ${out}
if [ ${out} -ge ${MaxCount} ]; then
        echo "На аккаунте " ${login} "текущая сумма "  ${out}
        echo "На аккаунте " ${login} "текущая сумма "  ${out} | /usr/local/bin/sendxmpp -s "Превышение суточного лимита по Интернет" -r stat_inet megaadmin@domain.ru
        exit ${out};
else
#       echo "Все ништяг"
        exit 0;
fi